Аудит и консалтинг в области качества
Наши клиенты ранее нанимали инженеров по обеспечению качества QA Testers в качестве внештатного персонала. Однако мы заметили, что аутстаффинг QA эффективен только на 50%. Причина в том, что заказчики не знают, как управлять инженерами, о чем их спрашивать и что тестировать. Мы решили изменить ситуацию и провели аудит качества, чтобы сделать процесс тестирования более зрелым, поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам максимальную отдачу.
Мы внедрили аудит качества в наш рабочий процесс тестирования, поэтому он стал нашим стандартным подходом. Это позволяет нам получить доступ к сильным и слабым сторонам проекта с точки зрения качества. После завершения аудита качества мы знаем, какой тип тестирования необходим нашему клиенту, и распределяем инженеров по контролю качества в соответствии с требуемыми навыками и стажем работы.
В результате клиенты экономят время и бюджет, поскольку у инженеров есть стратегия тестирования, соответствующая требованиям проекта.